- сбыт (продукции, товаров)
- продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств.
Словарь экономических терминов . 2015.
Словарь экономических терминов . 2015.
сбыт продукции — Реализация готовой продукции в соответствии с основным географическим принципом: предложение товаров и услуг из центрального места дожно быть как можно ближе к этому месту … Словарь по географии
СБЫТ — (distribution) 1. Доли совокупного дохода, приходящиеся на различные слои общества. Функциональным называют распределение дохода в соответствии с услугами труда, земли и капитала; распределение личных доходов означает их распределение в… … Экономический словарь
СБЫТ — продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемой ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств … Юридическая энциклопедия
СБЫТ — продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемой ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств … Энциклопедический словарь экономики и права
СБЫТ ТОВАРОВ — деятельность производителей и посредников по реализации произведенных товаров потребителю. Сбытовую деятельность производитель может осуществлять самостоятельно или поручать ее посреднику (см. Комиссионная торговля). Успех сбытовой деятельности… … Внешнеэкономический толковый словарь
МАРКЕТИНГ. СБЫТ — СБЫТ: ОПТОВИКИ И ПОСРЕДНИКИ Распределительные системы, или каналы сбыта, это путь, который продукты проделывают от производителя к конечному потребителю. Товар может задерживаться на складах различных посредников, например торговых агентов,… … Энциклопедия Кольера
МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОВАРОВ — сбыт товаров производственного назначения для предприятий и организаций, в том числе заводов под ключ . М.и.т. характеризуется рядом особенностей: спрос на инвестиционные товары носит производственный характер (он определяется решениями о выпуске … Большой экономический словарь
МАРКЕТИНГ. ДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ — Оптовые и розничные посредники дают производителям возможность сбывать продукцию на рынке, но процесс реализации не может быть завершен без физического перемещения, или поставки, товара. Эта вспомогательная деятельность называется движением… … Энциклопедия Кольера
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ — PRODUCT DIFFERENTIATIONОбычно потребители делают выбор товаров из однородной продукции в зависимости от ее цены. Поэтому производители часто индивидуализируют свою продукцию для того, чтобы создать еще один критерий принятия потребителями решения … Энциклопедия банковского дела и финансов
Оптовый рынок — (Wholesale market) Важный элемент инфраструктуры определенного региона и даже страны Элемент, который гарантирует сильную позицию фирм и субъектов Содержание Содержание Оптовый Сущность . Роль и функции оптовой торговли. Биржевая форма оптовой… … Энциклопедия инвестора